Вопросы по МПЭ



Вопросы по МПЭ

 

1. Источники формирования теории и методики обучения экологии

2. Принадлежность теории и методики обучения экологии к педагогическим наукам

3. Особенности профессиональной деятельности педагога-эколога

4. Квалификационная характеристика педагога-эколога

5. Профессиональные функции педагога-эколога

6. Требования к личности учителя

7. Экологические аспекты в истории методики преподавания естествознания

8. Естественно-научное образование в начале XIX в

9. Естественно-научное образование в середине XIX в

10. Экологическое образование в средней школе

11. Экологическое образование в высшей школе

12. Основы формирования целей экологического образования

13. Структура содержания экологического образования

14. Понятие о государственном образовательном стандарте

15. Уровни содержания экологического образования

16. Принципы отбора содержания экологического образования

17. Содержание школьного курса экологии

18. Система форм обучения экологии

19. Общая характеристика форм обучения экологии

20. Урок — основная форма обучения экологии

21. Типология уроков экологии

22. Виды планирования учебно-воспитательного процесса по эколо­гии

23. Подготовка к организации и проведению урока

24. Этапы подготовки учителя к уроку

25. Конспект урока Требования к конспекту урока

26. Экскурсия как форма обучения экологии

27. Внеклассная работа по экологии Виды внеклассной работы

28. Экологический туризм

29. Внеурочная работа по экологии

30. Элективные курсы по экологии

31. Общая характеристика методов обучения экологии

32. Классификация методов обучения экологии

33. Методические приемы

34. Виды словесных методов

35. Рассказ как метод обучения экологии

36. Объяснение как метод обучения экологии

37. Школьная лекция

38. Беседа как метод обучения экологии

39. Особенности наглядных методов обучения

40. Виды наглядных методов

41. Особенности практических методов обучения экологии

42. Методика проведения наблюдений в природе

43. Лабораторная работа

44. Зависимость выбора метода обучения от содержания учебного материала

45. Классификация средств обучения экологии Требования к средствам обучения экологии

46. Основные средства обучения экологии

47. Функции средств обучения экологии

48. Значение натуральных средств в обучении экологии

49. Фиксированные натуральные объекты

50. Изобразительные средства обучения экологии

51. Средства новых информационных технологий (СНИТ) и технические средства обучения

52. Электронный учебник

53. Технические средства обучения (ТСО)

54. Вербальные средства обучения экологии

55. Рабочие тетради

56. Кабинет экологии Требования к оформлению кабинета экологии

57. Уголок живой природы Требования к организации уголка живой природы

58. Экологический отдел учебно-опытного участка (УОУ) Требования к организации УОУ

59. Понятие как основная единица содержания экологического обра­зования

60. Формирование экологических понятий

61. Умение как элемент деятельности и компонент содержания эко­логического образования

62. Характер и уровни познавательной деятельности

63. Актуальность развития исследовательской деятельности у школь­ников

64. Особенности исследовательской работы школьников

65. Этапы организации и проведения исследовательской работы

66. Понятие «педагогическая технология»

67. Виды педагогических технологий, применяемых в процессе обу­чения экологии

68. Сущность развивающего обучения

69. Проблемное обучение Особенности технологий проблемного и обучения(методы,

70. преимущества и недостатки)

71. Модульное обучение Особенности модульного обучения

72. Технология модульного обучения

73. Работа учителя по конструированию учебного модуля

74. Технология проектного обучения экологии (сущность, цели)

75. Технологии игрового обучения Виды учебных игр

76. Этапы и функции контроля знаний и умений

77. Экологическое воспитание в школе

78. Личность ученика как субъект экологического воспитания

79. Формы и виды контроля и оценивания знаний

80. Кредитная технология обучения

81. Система уроков по экологии

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *