,очень очень надо Бондарева №2 (1)Убыстренный темп современного мира, материальные богатства, накопленные в нем, машины, сумасшедшие скорости, перенаселенные города с их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и кинематографа — все это порой создает ощущение подмены истинной красоты, замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке (2)Порой нам кажется, что мы познали все, что нас ничем не удивишь (3)Закат в пролете улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение (4)Звездное небо уже не кажется нам тайной тайн (5)В буднях повседневных забот, в учащенном жизненном ритме, в шуме, суете мы скользим мимо прекрасного (6)Мы уверены: истины на нашей ладони, они вроде бы так отчетливо видны, так привычны, что мы устали от них (7)И в итоге обманываем самих себя (8)Как бы ни господствовала на земле точная наука, мир и человек в нем еще тайна, к которой мы только прикоснулись (9)Но если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки Вселенной, это бы людям мало что дало (10)Ибо каждому суждено пройти долгий путь познания и роль человеческой памяти на этом пути огромна (11)Ведь человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций (12)Маленький толчок извне — и в нашем возбужденном сознании возникают целые исторические картины, характеры, явления (13)Память может что-то объяснить, она может быть даже орудием исследования (14)Одним людям память дана как наказание, другим — как ответственность (15)Человек не может заставить себя не думать, не вспоминать, не обобщать (16)Процесс познания начинается с прошлого, он не может быть отъединен от настоящего и локализован (17)Я думаю, что такой памятью-ответственностью и памятью познания были наделены и Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы (18)Это было глубочайшее проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее своей новизны (19)Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом, всеобъёмно исследовались советской литературой (20)Думаю, сейчас в нашем искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых годов (21)Накоплен огромный жизненный и душевный опыт, связанный с этой эпохой (22)Это исследование и героического и трагического, исследование мужества народа и его характера (23)Все, что касается морали, — предмет искусства, а все, что связано с моралью, лежит в социальной сфере (24)Литература не может быть несоциальной

,очень очень надо Бондарева №2
(1)Убыстренный темп современного мира, материальные богатства, накопленные в нем, машины, сумасшедшие скорости, перенаселенные города с их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и кинематографа — все это порой создает ощущение подмены истинной красоты, замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке (2)Порой нам кажется, что мы познали все, что нас ничем не удивишь (3)Закат в пролете улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение (4)Звездное небо уже не кажется нам тайной тайн
(5)В буднях повседневных забот, в учащенном жизненном ритме, в шуме, суете мы скользим мимо прекрасного (6)Мы уверены: истины на нашей ладони, они вроде бы так отчетливо видны, так привычны, что мы устали от них (7)И в итоге обманываем самих себя (8)Как бы ни господствовала на земле точная наука, мир и человек в нем еще тайна, к которой мы только прикоснулись (9)Но если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки Вселенной, это бы людям мало что дало (10)Ибо каждому суждено пройти долгий путь познания и роль человеческой памяти на этом пути огромна
(11)Ведь человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций (12)Маленький толчок извне — и в нашем возбужденном сознании возникают целые исторические картины, характеры, явления (13)Память может что-то объяснить, она может быть даже орудием исследования (14)Одним людям память дана как наказание, другим — как ответственность (15)Человек не может заставить себя не думать, не вспоминать, не обобщать (16)Процесс познания начинается с прошлого, он не может быть отъединен от настоящего и локализован (17)Я думаю, что такой памятью-ответственностью и памятью познания были наделены и Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы (18)Это было глубочайшее
проникновение в прошлое, а следовательно, открытие, никогда не терявшее своей новизны (19)Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом, всеобъёмно исследовались советской литературой (20)Думаю, сейчас в нашем искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых годов (21)Накоплен огромный жизненный и душевный опыт, связанный с этой эпохой (22)Это исследование и героического и трагического, исследование мужества народа и его характера (23)Все, что касается морали, — предмет искусства, а все, что связано с моралью, лежит в социальной сфере (24)Литература не может быть несоциальной

  • может быть сдесь проблема истинной красоты? в чм заключается истинная красота? так какая тут проблема??? кто из нас прав?

  • Ну нет, тут важна память. Мы рассуждаем о том, что все наскучило в этом мире, а приход человека знающего все- нам ничего не даст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *